Вы здесь

» Учебный центр

Учебный центр

  • Ведение клиентской базы;
  • История общения с клиентами;
  • Формирование справочника курсов и семинаров;
  • Е-мэйл рассылки по семинарам;
  • Формирование списка участников на семинар;
  • Автоматическое формирование договоров, счетов и др.пакета документов для клиентов;
  • Разведение привелегий (прав пользователей) сотрудников;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Планировщик событий: автоматическое напоминание позвонить клиенту и др.

Особенности конфигурации программы документооборота для учебного центра:

  1. Клиентская база

Справочник контрагентов с набором реквизитов:

  • Сокращенное наименование, полное наименование;
  • Адрес;
  • ИНН;
  • Контактный телефон, факс;
  • Поле Email;
  • Поле Веб-сайт;
  • Признак Физ. лицо / Юр. Лицо;
  • Подсправочник: список людей, кто, чему обучался.

По каждой карточке клиента можно посмотреть:

  • Историю звонков;
  • Историю посещений (дата, ФИО, название семинара, должность участника, оценка по семинару);
  • Оплату, задолженность.

Каждому клиенту назначается сфера деятельности (медицина, банки и прочее - пополняемый справочник групп). К контрагенту привязывается список сотрудников с указанием ФИО, должности, контактного телефона, электронная почта и примечания. В клиентской базе есть возможность поиска по названию организации по сфере деятельности или по содержанию сотрудника определенной должности.

  1. Курсы, семинары

Справочник курсов и семинаров содержит список всех предстоящих, текущих и прошлых курсов. Каждый из курсов определяет:

  • Направление (медицина, банки и прочее - пополняемый справочник групп);
  • Дата или период проведения;
  • Целевая аудитория;
  • Набор приложенных электронных документов (word, excel и другие), цена курса, ведущий семинара, его регалий, и контактный телефон, минимальное кол-во участников.;
  • Результат аттестации;
  • Номер удостоверения;
  • Автоматическая запись на семинар.

По данной информации о курсе предусмотрены функции:

  • Автоматическая рассылка по e-mail и на факсы;
  • Возможность добавлять файлы для рассылки.

На основании данной рассылки автоматически формируются задачи на соответствующих менеджеров с текстом "Было отправлено письмо. Необходимо перезвонить". Где-то нужно чтобы отображалась причина отказа от семинара (возможно, какой-то готовый набор ответов не интересно, нет денег, времени). Контроль оставить за группой администраторов.

Каждый менеджер имеет свой план на семинар. Программа отображает менеджеру о состоянии готовности (плана) программы семинара, группе администраторов данная информация доступна по всем менеджерам, но без права исправления программы семинара. Создание, корректировка и сведения о готовности программы остаются за группой администраторов.

Возможность ведения "экономики" семинара. Список всех переменных затрат, вычисление себестоимости и прибыли в процентах. Сравнительный анализ планируемых данных и фактических.

Возможность просмотреть все организации, записавшиеся на данный курс. Формирование списка контрагентов записавшихся на семинар.

  1. Рабочее место менеджера

Учет работ. Определяется набором записей с полями:

  • Дата и время;
  • Менеджер;
  • Контрагент;
  • Задача;
  • Результат (пополняемый справочник стандартных ответов и отказов);
  • Ответная реакция;
  • Статус (открыта, закрыта, проблема исполнения);
  • Время звонка.

Записи данного журнала заполняются либо самостоятельно, либо автоматически.

  1. Контроль
  • Распределение базы клиентов между менеджерами, с возможность возвращения прежних соответствия клиента и менеджера;
  • Результат звонков с группировкой по менеджерам, дням и суммированием итогов по времени звонков;
  • Группировка задач по результатам звонка с суммированием кол-ва звонков;
  • Просмотр ответных реакций по звонкам;
  • Ведение "Плана" в разрезе всего предприятия;
  • Выявление "особенных" клиентов: записался и не пришел, оплатил и не пришел.

  1. Методический отдел
  • Возможность отмечать, кто пришел на занятия, и фиксировать тип оплаты (гарантийное письмо, оплата по факту);
  • Формирование дебиторской задолженности с указанием курса, сотрудника, даты посещения, типа оплаты;
  • Формирование списка участников на семинар.