Вы здесь

» Медицинский центр

Медицинский центр

  1. Ведение клиентской базы

Максимально просто, интуитивно и понятно.

  1. Информация по выбранному клиенту

Наглядное отображение: история болезни, поставленные диагнозы, назначенные лекарства и рецепты, реализованные анализы и обследования, хронические и перенесенные заболевания, лекарственная непереносимость.

  1. Регистратура,

Запись клиентов на прием к врачу. В справочнике «Регистратура» сотрудник сразу видит, на какие числа есть свободные часы приема.

  1. Расписание врачей

Расписание работы врача может заполнять сам руководитель предприятия. Внесенные в расписание изменения отображаются в справочнике «Регистратура».

  1. Для сотрудников

Возможность из программы распечатать записанных на определенный период клиентов.

  1. Для многопрофильных центров

Не существует ограничения на количество медицинских карт посещений, на одного клиента в программе может быть заполнено несколько медицинских карт разного типа.

  1. Печать документов непосредственно из программы

Различные бланки и карты можно распечатать из самой программы, нет необходимости заполнять все документы вручную.

  1. Многопользовательская программа

Различные пользователи программы могут одновременно работать с одними и теми же данными.

  1. Прикрепление файлов

Возможность присоединять различные файлы к результатам анализов и обследований.

  1. Оперативно-количественный учет

В программе можно вести учёт остатков лекарств, медицинских изделий и расходного материала.

  1. Конструктор услуг и материалов.

На каждую услугу, например, осмотр у определенного врача, можно назначить список материалов, который будет списываться при продаже этой услуги. Так же во время приема можно сразу указать дополнительное количество материалов, не входящих в шаблон, либо изменить количество списываемых материалов.

  1. Встроенный в программу справочник МКБ (международный классификатор болезней).

Диагнозы и хронические заболевания выбираются из этого справочника.

  1. Встроенный справочник лекарственных средств.

Позволяет найти и назначить больному препараты по диагнозу.

  1. Аналитические отчеты

В программе имеются следующие виды отчётов: расчет зарплаты сотрудников по реализованным услугам, прибыль предприятия, товарный отчет по материальным остаткам, статистика реализованных услуг и т.д.