Вы здесь

» Бонусная программа

Бонусная программа

Бонусная программа превосходно показала себя на современном рынке России, так и за её пределами. Как известно, покупатели любят экономить. В связи с этим, сегодня рынок переполнен всевозможными скидками и акциями настолько, что они воспринимаются как нечто естественное, их отсутствие вызывает у покупателей недовольство: “Почему у всех есть, а у вас нет?”. Последнее утверждение относится и к бонусной системе, повсеместно внедряющуюся в нашу жизнь. Людей привлекает участие в подобных системах, потому что они не привязаны к определённому товару, а так же не имеют жёстких временных рамок. Некоторые сети даже используют так называемые “несгораемые” бонусы, которые сохраняются в течение нескольких лет. 

Механизм работы бонусной программы:

Каждому покупателю, участвующему в бонусной системе, выдаётся специальная карта, на которую с каждой покупки начисляются бонусы, в зависимости от суммы чека и количества позиций в нём. Для получения бонусной карты необходимо заполнить анкету покупателя, в которой указаны правила использования карты и штрих-код для её использования. В дальнейшем клиенту предлагается обменивать “заработанные” бонусы на скидки в денежном эквиваленте, не зависимо от того, какие именно товары добавлены в чек. Однако только сама торговая сеть определяет максимальный процент оплаты покупки накопленными бонусами.

Цели бонусной программы:

  1.  Снижение оттока покупателей, повышение дохода

Благодаря «привязки» покупателя к сети по средствам бонусной программы можно значительно снизить отток покупателей в среднем на 25%. Благодаря повышению активности постоянных клиентов можно увеличить доходы компании в два раза;

  1. Привлечение новых клиентов

Данные параметры возможно установить на позицию в активном заказе, при этом если заказ позиции по алгоритму получился меньше минимального, то он будет "подтянут" до минимального, если оказался выше максимально, то будет "обрезан" до максимального. Таким образом можно дополнительно поддерживать ассортимент и ограничивать заказ позиций при разовых всплесках продаж;

  1. Увеличение доли и объема продаж товаров разных категорий

В нашей программе вы можете начислять большее количество бонусов на определённые категории товара, таким образом повышая их товарооборот; 

  1. Повышение маржинальности продаж

Потери в наценке снижаются на 50% в сравнении с вариантом предоставления скидок. Средний чек увеличивается в среднем на 20%. Накопленные бонусы можно тратить только на покупки;

  1. Повышение уровня доверия покупателей к торговой точке

Благодаря тому, что бонусная система реализуется на длительный срок, клиент может быть уверен в том, что компания не закроется в ближайшее время;

  1. Целевое взаимодействие с покупателями

С помощью SMS и e-mail-рассылок с текстом вы можете осуществлять непрерывное целевое взаимодействие с конечным покупателем.

Таким образом “бонусная программа” является отличным инструментом для привлечения новых клиентов.