Вы здесь

» АРМ Менеджер

АРМ Менеджер

Программный продукт АРМ Менеджер - это идеальное решение для автоматизации рабочего места менеджера на предприятиях торговли и организациях различного профиля. Программа идеально подходит для товароведа, провизора и другого персонала, занимающегося, приемкой и учетом товарных остатков в торговой точке. В программу включены все необходимые для эффективной работы функции, отчеты и печатные формы.

Программы АРМ Кассир и АРМ Менеджер не нуждаются в обмене, так как они работают в одной базе одновременно, что дает возможность видеть товарные on-line остатки (в режиме реального времени).

Функциональные возможности программы:

  1. Интуитивно понятный интерфейс

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу вы экономите время на обучение персонала. Программа разработана по принципу "от простого к сложному", поэтому не требует от пользователя специальных навыков, основное обучение происходит в процессе:

  1. On-line остатки

Актуальные цены и остатки по позиции отображаются в режиме реального времени. Вам не нужно искать дополнительные панели и ждать обновления базы товаров.  Когда кассир добавляет позицию в чек, её колличество автоматически изменяется в базе (уменьшается); если клиент отказывается от покупки, то колличество товара увеличивается соответственно.

  1. Ревизия без остановки торговли

Наша программа предалагет следующие варианты проведения ревизии: с помощью смартфона ( на Android), с использованием терминала сбора данных или по печатной версии остатков. 

  1. Единое окно мгновенного поиска по базе данных 

В основном окне программы менеджер отображается вся база товаров, включая весь ассортимент, данные по товару (серия/партия, срок годности и др.) в режиме реального времени (on-line). По всей базе работает простой и гибкий поиск. Товар можно искать по любому параметру на ваше усмотрение: наименование, штрих код, серия, цена, МНН, тип товара, сроки годности и тому подобное. Поиск можно производить согласно установленному фильтру (простому или сложному), параметры которого можно легко изменить. Не нужно знать точное название, достаточно набрать ключевые части слова или просто считать товар через сканер штрих кода:

  1. Учёт товаров

В программе есть возможность ведения учёта товаров по классифицирующим группам, которые настраиваются по желанию клиенту;

  1. Работа с электронными накладными

Программа АРМ Менеджер способна автоматически обработать электронные накладные и сформировать на их основе необходимые сопроводительные документы, так же присутствует возможность ручного ввода документов или полуавтоматического (из программы MS Excel):

  1. Большой выбор документов прихода и расхода, а так же корректировок
  • Документ прихода

Можно оформить через загрузку электронной накладной, выводом из электронных документов типа Excel, а так же полностью ручным вводом. Возможно автоматическое формирование розничной цены. Так же предусмотрен вариант проведения и печати электронного документа с автоматическим приходом. Поддерживаются следующие докуменыт прихода: приход поставщика, приход перемещением, оприходование товаров, ввод услуг:

  • Документ расхода

Создание расходного документа возможно в следующих вариантах: возврат поставщику, списание на хоз.нужды, внутреннее перемещенние, перепещение и создание нового контрагента, расход оптовый, списание порчи и списание окончившихся позиций, заказ покупателя и другие документы (по желанию пользователя):

  • Корректировка

В программе присутствут следующие варианты корректировок: переоценка, обычная корректировка, техническая корректировка, корректировка пересорта, учёт дополнительных расходов, корректировка количества:

Все документы поддерживают неограниченное автоматическое формирование необходимых печатных форм;

  1. Широкие возможности построения печатных форм документов и отчетов

Для каждого тип документов есть большое количество печатных форм и отчётов, которые формируются автоматически, при этом количество печатных форм и их виды можно настроить индивидуально. В программе так же присутствуют все необходимые печатные формы для накладных, ценников и штрих-этикеток:

  1. Встроенный режим анализа

При включении данной функции базу товаров можно сгруппировать по любой информации: по контрагентам, по производителям, по серии, по размеру наценки и т.д.

  1. Аналитические отчеты

В программе есть возможность анализа статистики продаж и потоступления по товарам за любой промежуток времени, включая развороты по отделам, группам, кассирам, скидкам и т.п.. Так же можно создать АВС-анализ с сортировкой по лучшей сумме продаж, по частоте продаж, по наценке на товар:

  1. Интеллектуальное ценообразование 

Возможность создания автоматической наценки на продукцию позволяет сократить время на обработку документов от поставщиков:

  1. Ведение учёта товара по группам

В нашей программе вы можете сортировать товар согласно группам (обувь, верхняя одежда, акция и т.п.). Каждой группе можно назначить свой цвет, который будет отображаться в виде маркера слева от позиции в АРМ Кассир и АРМ Менеджер:

  1. Удобный механизм формирования розничной цены

С помощью позиционирования товара в приходе и в базе, можно посмотреть какую цену назначили на этот товар ранее и  интенсивность продаж.

  1. Встроенный автозаказ (интеллектуальная заявка)

Встроенный модуль автозаказа анализирует статистику продаж, интенсивность и частоту продаж, текущие остатки, учитывает сезонность и еще ряд параметров, которые выставляются в настройках программы. Полученный рекомендуемый список для заказа можно выгрузить в удобном формате для любой программы заказа. Так же модуль интеллектуальной заявки дает возможность выставлять настройки ценообразования, которые используются для автоматического формирования розничных цен.

Преимущества автозаказа:

  • Сокращение времени на составление заказа поставщикам;
  • Практически исключена возможность заказа лишнего неходового товара;
  • Расширение ассортимент без вложения дополнительных средств;
  • Рекомендации поставщиков, предоставляющих товар по оптимальным ценам.

  1. Интерактивные подкраски

В программе присутствует возможность настроить интерактивные подкраски по срокам годности, категории товара и т.д.:

  1. Возможность наложения фильтра с любым условием на базу товаров

Фильтр может быть как простым, так и сложным, в зависимости от условия. Например, наложение фильтра позволяет вывести список товаров с истекающим сроком годности (простой фильтр), или товар, который поступил от конкретного поставщика с начала года (сложный фильтр). Созданный сложный фильтр можно легко сохранить:

  1. Настраиваемый интерфейс

В программе АРМ Менеджер можно выбрать любой интерфейс или настроить его самостоятельно (менять цвет, размер шрифта, ширину столбцов, цвет панелей, заголовков, расположение кнопок и колонок, выводить необходимую информацию по товару). Новые настройки программы можно скопировать выбранным пользователям.:

  1. Приведение товаров к единому виду

 В программе АРМ Менеджер предусмотрена возможность приведения одинаковых товаров с разным наименованием к единому виду:

  1. Рассылки по электронной почте

В программе предусмотрена возможность рассылки необходимой информации напосредственно на электронную почту;

  1. Статистика продаж по товарам за любой промежуток времени

Благодаря большому колличеству встроенных аналитических отчётов у вас есть возможность посмотреть статистику продаж по требуемой позиции (товару) за любой промежуток времени;

  1. Резервное копирование базы данных

В целях избежания потери всей базы данных происходит её автоматическое резервное копирование;

  1. Назначение и создание новых пользователей с разными правами

Непосредственно из программы АРМ Менеджер вы можете создавать новых пользователей, отключать старых и редактировать права каждого из них;

  1. Выгрузка в 1С Бухгалтерию

При необходимости в программе присутствует возможность выгрузки информации непосредственно в 1С бухгалтерию;

 

При работе с алкогольной продукцией и продуктами:

  • Ингерация с системой ЕГАИС;
  • Многопартийность однотипных товаров;
  • Модуль "производство";
  • Функция "фасовка" (весы).

Только для аптек:

  • Льготный отпуск товара;
  • Проверка базы товаров на фальсификат, минимальный ассортимент, проверка цены и наценки на ЖНВЛС;
  • Встроенные справочники (увеличивают скорость ввода документа и снижают количество ошибок в десятки раз).